Система менеджмента качества
Качество, система качества, обеспечение качества, планирование качества — понятия не новые. Дорога к современному понятию качества — это эволюционный процесс в разных странах для реализации задачи удовлетворения покупателя.
Системой менеджмента качества является достижение долгосрочного успеха путем максимального удовлетворения запросов потребителя, сотрудников, владельцев и общества. Целью СМК является соответствие результатов процессов компании потребностям потребителя, организации и общества.
Постоянное улучшение качества является главной задачей компании в современном мире. Система менеджмента качества состоит из: планирования, действия, анализа, корректировки (устранение причин несоответствия, а не просто коррекция полученных результатов).
Внедрение системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международными стандартами является одним из важнейших направлений стратегии по повышению надежности и безопасности энергообеспечения. Внедрение СМК позволяет повысить эффективность деятельности компании и ее инвестиционную привлекательность. Компания, в которой функционирует СМК, непрерывно совершенствуется и обеспечивает соответствие своей продукции и услуг растущим с каждым днем требованиями потребителей. Правильное использование принципиальной модели на практике создает уверенность в отсутствии брака.
Целевая аудитория: руководители и специалисты подразделений и служб, занимающиеся внедрением соответствующих систем менеджмента на предприятиях энергетики.